Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
184430 Мурманская обл., Печенгский район, г. Заполярный, ул. Крупской 10а, тел. 8(81554)3-89-72, 8(81554)3-98-21, e-mail: dsvetlyachok69@mail.ru
Четверг, 25.04.2024, 18:07
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6"
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ИНФОРМАЦИЯ 
 ЛОГОПУНКТ ДОУ
 Спутник

мы ещё и в






Ожидаемые результаты воспитания и обучения детей 2-й группы раннего возраста

Сотрудничество педагогов и родителей в течение длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.

К концу третьего года жизни дети могут:

Физическое воспитание

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.

Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Умственное воспитание

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта.

Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

Знать имена членов своей семьи.

Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. п.

Развитие речи

Самостоятельно произносить 1000-1200 слов.

Повторять за взрослым небольшое простое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Ответить на простой и понятный вопрос взрослого.

Обращаться ко взрослому в пределах знакомой ситуации: поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобст­во (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

Сопровождать речью игровые и бытовые действия ("приборматывать").

Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

Формирование элементарных математических представлений

Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать "много" предметов и "один".

Различать большие и маленькие предметы.

Узнавать шар и куб.

Ознакомление с художественной литературой

Слушать стихи, сказки, небольшие рассказы. При повторном их чтении договаривать отдельные слова, небольшие фразы.

Вместе со взрослым рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

Рассказывать маленькие стихи с помощью взрослого, например, А. Барто из цикла "Игрушки"

Художественно-эстетическое воспитание

Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различать, но не обязательно называть цвета красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный.

Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

Знать, что из глины, пластилина можно лепить.

Раскатывать комок глины (пластилина) прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Лепить несложные предметы (бараночки, шарики).

Конструирование

Различать основные формы деталей строительного материала.

С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

Обыгрывать вместе со взрослым собственную постройку.

Музыкальное воспитание

Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий).

Вместе со взрослым подпевать в песне музыкальные фразы.

Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук ("фонарики").

Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

Игра

Подражать действиям взрослого и сверстника.

Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу.

Самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект.

Использовать в игре замещение недостающего предмета.

Вести в игре диалог со взрослым.

В самостоятельной игре сопровождать речью свои действия.

Следить за действиями героев кукольного театра.

 ОБЪЯВЛЕНИЯ

Уважаемые родители!

Записывайте детей в кружки и секции по ССЫЛКЕ

 
 РОДИТЕЛЯМ
 ПЕДАГОГАМ
 АРХИВ
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz