Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 184430 Мурманская обл., Печенгский район, г. Заполярный, ул. Крупской 10а, тел. 8(81554)3-89-72, 8(81554)3-98-21, e-mail: dsvetlyachok69@mail.ru
Пятница, 22.06.2018, 02:18
"Светлячок"
 МЕНЮ САЙТА
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ГРУППЫ ДОУ
 ЛОГОПУНКТ ДОУ
 Спутник
Главная » Статьи » Конспекты занятий, праздников, иных мероприятий

"Мы - друзья!" (занятие на групповую сплочённость, старшая группа комбинированной направленности)

Мы – друзья!

Занятие с детьми старшей группы комбинированной направленности

 

педагог-психолог

Димакова Наталья Георгиевна,

воспитатель

Хмелевская Татьяна Эдиевна,

МБДОУ детский сад № 6

г. Заполярный Мурманской обл.

 

Цель: Формирование чувства принадлежности к группе, навыков социального поведения.

Оборудование: Один большой сборный обруч, маленькие обручи и клубки разноцветных ниток по количеству детей; предметы для украшения (бусинки, шишки, картинки, бантики, маленькие игрушки, т.п.); аудиозапись песни о дружбе, спокойной фоновой музыки.

Ход занятия

  1. Беседа о дружбе

(Под песню о дружбе ребята занимают места на стульях в кругу.)

Воспитатель: Ребята, догадались ли вы, о чём пойдёт сегодня речь на нашем занятии? Верно, о дружбе. А знаете ли вы, что значит дружить? Какого человека мы называем другом? Есть ли у вас друзья?

Очень важно, чтобы мы в группе тоже были настоящими друзьями, и чтобы дружба наша была крепкая, нерушимая.

  1. Шуточное приветствие

Воспитатель: А как друзья приветствуют друг друга при встрече? Давайте поиграем в игру «Шуточное приветствие». Подойдите друг к другу и поздоровайтесь ладошками вот так (показать), носиками, щеками, лбами, коленями, спинками.

  1. Игра «Узнай друга»

Воспитатель: Настоящие друзья очень хорошо друг друга знают. Давайте мы сейчас поиграем в  игру «Узнай по одежде», «Узнай по голосу».

  1. Игра «Укрась свой дом»

Воспитатель: Ребята, а друзья ходят друг к другу в гости? Вот и мы будем ходить друг к другу в гости. А для этого надо, чтобы каждый из вас построил свой дом. Предлагаю сейчас отправиться на стойплощадку. (Переходят в музыкальный зал)

Психолог: В зале на полу разложены маленькие обручи. Выберите себе один. Это и есть ваш дом. Вы хотите пригласить к себе гостей. В доме должно быть красиво и уютно, поэтому я предлагаю вам его украсить. На столах лежать разные предметы. С началом музыки вы подойдёте к столам, возьмёте понравившиеся предметы и украсите ими свой дом. Когда музыка закончится, ваша работа тоже должна быть закончена. (Включить музыку) Теперь встаньте каждый около своего домика, вот так (показать). Полюбуйтесь, как украшены ваши дома.

  1. Игра «Ходим друг к другу в гости»

Психолог: Думаю, многие из вас захотели сходить друг к другу в гости. По первому сигналу колокольчика возьмите клубок и, разматывая его, соедините его с любым другим нитью-дорожкой. Вы можете ходить в гости к разным друзьям или к одному другу. Это ваше желание. Однако ни один дом не должен оказаться без гостей. По второму сигналу колокольчика пусть каждый вернётся в свой дом. (выполняют) Встаньте около своих домиков. Я рада, что в каждом доме побывали гости. Посмотрите, от каждого домика идут дорожки к другим домам. Как домики связаны друг с другом нитями, так и мы связаны дружбой.

  1. Игра «Общий дом»

Воспитатель: А давайте сделаем в центре один большой обруч (Собирают из деталей). Это – наш общий дом. Что мы называем общим домом для ребят? (детский сад, группу) Подумайте, как можно украсить общий дом. (ответы) Пусть каждый положит в него что-нибудь из своего домика. (выполняют по сигналу колокольчика) Вот какой красивый стал наш общий дом, а наша дружба стала ещё крепче!

  1. Танец дружбы, завершение.

Психолог: Проверим? Умеете ли вы дружно танцевать?! (танец «Если нравится тебе, то делай так»)

Воспитатель: На этом занятие наше заканчивается. Мы отправляемся в группу, а на память об этом занятии скоро в нашей группе появятся фотографии с вашими домиками.

 

Используемая литература: Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. – М.: «Генезис», 1999

Категория: Конспекты занятий, праздников, иных мероприятий | Добавил: светлячок (07.10.2014)
Просмотров: 58 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 ОБЪЯВЛЕНИЯ
Уважаемые родители!
Предлагаем вам ознакомиться со статьёй "О случаях падения детей из открытых окон" по ссылке

 
 РОДИТЕЛЯМ
 ПЕДАГОГАМ
 ДЕТЯМ
 ПОИСК
Copyright MyCorp © 2018

Создать бесплатный сайт с uCoz